На предприятии используется автоматизированный метод отгрузки готовой продукции. Первым этапом стало внедрение на предприятии системы автоматизации деятельности отдела маркетинга и службы отгрузки (диспетчерской).

Внедрение данной системы направлено, в первую очередь, на повышение эффективности и оптимизацию ведения учёта отгружаемой продукции, а также на более оперативное и качественное обслуживание клиентов предприятия.

Оснащённость службы отгрузки специальным оборудованием, позволяющим с высокой точностью определить вес загружаемой продукции, даёт возможность оптимально размещать груз в транспортных средствах. На основании заказов на поставку продукции, а также на основании плановых заданий на отгрузку продукции заказчикам действует диспетчерская служба предприятия, которая осуществляет оперативное управление процессом отгрузки продукции клиентам.

От эффективности работы данной службы, зависит своевременное исполнение заявок клиентов на получение продукции. Автоматизация диспетчерских рабочих мест позволяет сотрудникам предприятия владеть максимально полной информацией о ходе работы предприятия, а также сократить до минимума время, необходимое для анализа оперативной ситуации и принятия управленческих решений. Сотрудники службы отгрузки готовой продукции решают следующий ряд задач:

  • управление отгрузкой продукции на основе планов отгрузки, составленных маркетинговой службой;
  • оперативное изменение графика отгрузки продукции в соответствии с изменениями заявок клиентов, а также при необходимости незапланированной корректировки сменных планов отгрузки;
  • формирование и выдача водителям или лицам, представляющим заказчика товарно-транспортных накладных на отгрузку продукции;
  • учёт доверенностей на получение продукции;
  • формирование заданий на отгрузку продукции для операторов отгрузочных терминалов;
  • управление очередью автомашин на отгрузочные терминалы, оперативное изменение порядка загрузки транспортных средств в соответствии с производственной необходимостью;
  • формирование отчётной документации о ходе процесса отгрузки продукции, а также о выполненных отгрузках;
  • контроль расхода материалов на производство продукции и передача сводок о расходе в отдел маркетинга для своевременного формирования этим отделом заявок на закупку расходных материалов.

Группа компаний «ВИТРАЖ»

На сегодняшний день компания "Витраж" - ведущий производитель ПВХ-подоконников в России. В своем арсенале компания "Витраж"  имеет такие уникальные продукты как пластиковый подоконник с акриловым VPL покрытием, подоконник Crystallit, с уникальной глянцевой поверхностью, подоконник Discovery c приятной на ощупь деревянной структурой, подоконник ПВХ с 3D ламинацией, прекрасно передающий оттенки дорогих пород дерева, классический пластиковый подоконник ПВХ «Витраж», а также уникальные цветные декоры ПВХ Palitra, которые идеально подойдут к Вашим пластиковым (ПВХ) или деревянным окнам.

Новинкой компании являются «каменные подоконники» Crystallit. Они с точностью передают рисунок камня и отлично вписываются в любой интерьер. В отличие от подоконников из натурального камня, глянцевые подоконники Crystallit имеют приятную, теплую на ощупь поверхность.

 

Подоконники из пластика отличаются легкостью монтажа и практичностью в эксплуатации. Они завоевали популярность среди потребителей и на сегодняшний день являются лидерами продаж.

Производственные мощности компании "Витраж" - это 8 линий полного цикла по производству пластиковой подоконной доски. Все работающие на предприятии производственные линии оснащены высокотехнологичными экструдерами немецких и австрийских компаний Krauss Maffei и Theysohn. Автоматический постэкструзионный комплекс немецкой фирмы "MHF GmbH" позволяет работать производству в круглосуточном режиме, без привлечения дополнительного персонала.